Перейти к содержанию

ESPACE Club Latvia

Добро пожаловать на обновлённый форум клуба
Новости одной строкой
Авторизация  
elektrolitr

Espace IV против Scenic II

Рекомендуемые сообщения

Пока ещё не забылось, попробую описать свои впечатления от сравнения Grand Scenic II и Espace IV. Добавлю ещё немного про Scenic III, благо такой тоже в пределах досягаемости имеется. 

 

Исходные данные:

Renault Grand Scenic II (JMOG dCi 1.9 88kW/120hp, MT6 ND0, phase1), стаж владения 5 лет, продан с сожалением :( Renault Grand Espace IV (JK1K dCi 2.0 127kW/173hp, AT6 AJ0, phase 4), стаж владения 6 месяцев

Особенно интересно сравнить машинки потому, что Сеник аж на 8 лет старше по году производства, но как модель он на самом деле даже на пару лет моложе и местами это чувствуется

 

Общие плюсы у обеих машин:

1. Простор везде-- спереди, сзади и в багажнике

2. Много комфорта (как по части езды, так и по части разных полезных плюшек. Последнее, конечно, зависит от оснащения)

3. Абсолютно неинтересны криминальным элементам, можно спать спокойно. Даже с п.4.

4. Keyless Go. У какой ещё машины был Keyless Go в 2006м? Ага, немного другого класса машинки. 

 

Теперь о различиях:

1. Обзор. У Сеника жирный минус- левая стойка лобового стекла.  За ней легко прячется легковушка, про пешебегов даже упоминать нечего. К этому можно привыкнуть, но в левых поворотах шею приходится вытягивать. У Эспейса боковой треугольничек- гениально! Обзорность- как в витрине! Если сложены все задние сиденья, то великолепный обзор на все 360 градусов. 

2. Зеркала. Продолжая тему обзорности- у Эспейса зеркал не пожалели, а с 2010 года не пожалели вдвойне, "лопухи" такого размера можно ставить и на машину в 2 раза побольше. На Сенике почему-то стоит недоразумение от Клио. Опять же, привыкнуть можно, но чуваки! Блин! Кстати, на Scenic III этот недостаток исправлен. 

3. Грязевая аэродинамика. У Сеника 2го поколения здесь продинамили. Левая щётка кидает всю каку с лобовика напрямую на левое стекло, после 30 минут по грязной трассе в левое зеркало не видно даже самого зеркала. У Эспейса не всё идеально, треугольнички пачкаются, но жить можно, при этом больше пачкается правая сторона, которая не так актуальна. 

4. Keyless Go. На Сенике всё было замечательно, кроме кнопариков в ручках. В Эспейсе всё то же, но без кнопариков вообще. Гениальная система! 

5. Эргономика водителя. У Сеника она настолько близка к эталону, насколько это вообще возможно. Классная посадка (хоть кресло и посредственное), рычаг КПП прямо справа от руля (не надо опускать руку), все кнопки справа отлично достаются пальцем руки, лежащей на этом самом рычаге. Кнопки слева от руля и регулировка яркости+ корректор в зоне видимости и досягаемости. Подлокотники (на двери и "хлебнице") прямо там, где надо и на одинаковой высоте. Всё, чем Блеск! Всё, чем регулярно пользуешься, вообще можно достать, не снимая руки с руля или рычага КПП. Отдельная песня- управление музыкой с руля. На 2м Сенике пульт просто нереально удобный, все кнопки прямо под кончиками пальцев. На третьем уже всё испортили, пульт "всереношный", как и на Эспейсе. Нормально можно регулировать громкость и крутить энкодер, а все остальные кнопки требуют выворачивать пальцы. 

У Эспейса не так хорошо. Левый локоть у меня болтается (дверь далеко), подлокотник на сиденье (справа) по высоте отличается от левого сантиков на 5. Кнопки слева от руля в слепой зоне, и дотянуться до них можно, только привстав с кресла. А там кнопка режимов круиза, которую я постоянно использую. Уже начал задумываться, а не перенести ли её по примеру Сеника на рулевую колонку. Рычаг КПП расположен не то чтобы неудобно, но далековато от руля. С автоматом, конечно, пофиг. 

6. Ящики, ящички и отделеньица. Тут Эспейс сливает полностью. В Сенике всяких отделений столько, что можно распихать содержимое багажника какого-нибудь Гольфа, а "хлебница"- подлокотник вообще гениальна. Плюс, охлаждаемый бардачок, в который лезет четыре "полторашки" и ещё мест остаётся. У Эспейса три бардачка весьма скромного размера, один из которых занят радио, плюс один маленький бардачок в стенке багажника. Хорошо хоть, для домкрата, инструментов и аварийного комплекта есть отделения в багажнике. 

7. Борткомпьютер. Тут чувствуется, что Эспейс на самом деле старше. У него только одна кнопка, которой пролистывается всё по кругу. У Сеника кнопок уже две, "вперёд" и "назад". Если что-то проскочил, не надо пролистывать все 10+ параметров с риском проскочить ещё раз. 

8. Удобство посадки и высадки. Сеник, наверное, лучший авто для этого. Широкий и высокий дверной проём, много места. У Эспейса двери ещё побольше, но надо залезать на второй этаж. Старым и больным людям тяжело, остальным отлично. 

9. Удобство переднего пассажира. В Сенике всё отлично, в Эспейсе ещё лучше- больше простора (ещё больше!). 

10. Удобство второго ряда. У Сеника, как ни странно, лучше- высота подушки под 40 см, сидишь как на стуле. У Эспейса задние сиденья низковаты, всего около 27 см, поэтому приходится вытягивать ноги больше, чем хотелось бы. Посадка ближе к "обычным" машинам. Если ехать далеко- попа затекает. В Сенике можно просидеть хоть двое суток. 

11. Удобство перевозки большой семьи. Тут по понятным причинам Эспейс рулит и заруливает (поэтому я его и купил, а не Scenic III  со всеми плюшками). Вшестером на Эспейсе просто раздолье. На Сенике мы тоже несколько раз ездили вшестером (4 взрослых, 2 детей, коляска и куча сумок), но назвать это нормальным сложно. В Эспейсе было бы намного приятнее. 

12. Трансформация салона. В 90% Сеник лучше, потому что лишние кресла много места не занимают. В остальных 10%, когда надо что-то нестандартное, Эспейс с его свободной планировкой незаменим. Хотя кресла тяжёлые и таскать неудобно. 

Пока так, но думаю, что есть ещё чем дополнить. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

×
×
  • Создать...